НЕСУЩАЯ И ХОДОВАЯ СИСТЕМЫ БУЛЬДОЗЕРА

Несущая система- рамная, сварная. Жесткость обеспечивается пространственной конструкцией из корпуса бортовых фрикционов, лонжеронов коробчатого сечения с передними буксировочными крюками, бампера, портала, коробки балансирной балки, опор блока радиаторов и планками крепления силовых кронштейнов платформы кабины. К лонжеронам приварены кронштейны поперечной балки крепления двигателя, крепления рамы капота, амортизаторов ГТР и шарниры створок капота. К лонжеронам рамы крепятся кожухи защиты двигателя и трансмиссии.

Ходовая система. На рамах тележек ходовой части установлены защитные щитки от схода гусениц и опорные катки на подшипниках скольжения с уплотнениями DUO-CONE.

Каток заправляется маслом трансмиссионным ТСп-10 в количестве 0,23…0,28кг (250…300см3).

Запрещается разборка и дозаправка катка в период гарантийного срока.Дальнейшая эксплуатация в соответствии с руководством по эксплуатации катков прилагаемом к бульдозеру.