ОБСЛУЖИВАНИЕ ФИЛЬТРА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО FMM

В процессе эксплуатации необходимо ежесменно контролировать засореннойсть фильтрующего элемента и проводить техническое обслуживание в зависимости от цвета визуального индикатора засоренности:

- зеленый цвет индикатора - нормально;
- желтый цвет индикатора - требуется промывка или замена фильтрующего элемента;
- красный цвет индикатора аварийная ситуация, фильтрующий элемент засорен, перепускной клапан открыт.

Обслуживание фильтра грубой очистки топлива производить в сроки, предусмотренные ТО: после первых 50 моточасов (ТО), через 500 моточасов (ТО-2) и через 2000 моточасов (ТО-3).

Осадок из фильтра слить через сливной кран. При сильном загрязнении промыть внутренние полости и сетчатый элемент фильтра.